Художественно смелый ход сделали дизайнеры Starbucks при создании юбилейного бленда

Художественно смелый ход сделали дизайнеры Starbucks при создании юбилейного блендаStarbucks разработала новую кофейную композицию Tribute Blend® в честь 40-летнего юбилея компании. Этим продуктом известная сеть кофеен чествует своих клиентов и партнёров, а также отмечает достижения производителей кофе. В композицию Tribute Blend® вошли четыре любимых потребителями кофе из разных регионов: Эфиопия, Суматра, Папуа-Новая-Гвинея и Колумбия. Оформлением упаковки и рекламных материалов для нового бленда занималась собственная дизайнерская команда Starbucks.

Как и в случае с любым дизайнерским проектом, касающимся кофе, работа началась с дегустации. Композиция Tribute обладает сложным вкусом, поэтому дизайнеры решили добиться многослойного художественного образа. На чёрно-бело-зелёном пакете с кофе объединились элементы происхождения и брендирования продукта. Из набросков и обсуждения родилась идея нарисовать вручную зелёный круг, который заменил бы культовый логотип Starbucks. Это смелый шаг для особого кофе. «Также как вкус кофе уникален для каждого человека, дизайн этого бленда каждый может интерпретировать по-своему», — отметила Мариса Крейн (Marisa Crane), старший дизайнер Starbucks.

Возврат к списку