
По полученным данным, сумма сделки может составлять порядка 800 миллионов евро.
В заявлении итальянской компании сообщается, что приобретение популярного французского бренда позволит укрепить на французском рынке позиции Lavazza. Carte Noire занимает во Франции четвертое место по популярности и может утроить оборот Lavazza в этой стране.
Бренд Carte Noire был создан в 1978 году. Рене Монье создал коллекцию Carte Rouge, Carte Bleu и Carte Noire. Последняя марка моментально набрала такую популярность, что дала начало новому стандарту качества — «Премиум Арабика». Визитной карточкой сорта стала черная упаковка с золотой полосой. Новый кофе покорил сердца покупателей, и вскоре его стали закупать булочные и супермаркеты, несмотря на самую высокую в серии цену.
Привычный вид бренду придал французский имиджмейкер Жак Сегал.